Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

English French German Italian Portuguese Spanish

Отдел обеспечения реализации и мониторинга образовательных программ осуществляет следующие функции:

- координация деятельности факультетов / институтов, кафедр по введению и реализации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования основных профессиональных образовательных программ: разработка учебных планов, программ курсов, контрольно-измерительных материалов, материалов по государственной итоговой аттестации совместно со структурными подразделениями, отвечающими за данные виды работ;

- осуществление контроля за соблюдением лицензионных и аккредитационных нормативов (учебная нагрузка ППС, учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного процесса, внедрение и использование в учебном процессе современных обучающих технологий, соответствие образовательных программ ФГОС и др.);

- контроль за состоянием учебно-методической документации в учебных подразделениях Университета в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

- координация разработки и обновления нормативно-методической документации, регламентирующей учебный процесс;

- участие в разработке и совершенствовании рекомендаций и единых требований к внедрению и использованию в учебном процессе современных образовательных ресурсов и технологий;

- координация деятельности кафедр и факультетов по разработке, утверждению, реализации и корректировке рабочих программ учебных курсов и дисциплин;

- координация планирования, разработки и издания учебно-методического обеспечения дисциплин основных образовательных программ, реализуемых в Университете;

- формирование и ведение базы данных издания учебно-методического обеспечения дисциплин основных образовательных программ, реализуемых в Университете;

- учет и контроль использования почасового фонда учебными подразделениями, оформление документации по почасовой оплате;

- учет, контроль и координация деятельности факультетов (институтов) по оформлению договорных отношений по почасовой оплате председателям и членам ГЭК;

- координация работы по созданию нормативной базы университета;

- сопровождение нормативной базы, определяемой законодательной практикой России, приказами и инструктивными письмами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации;

- поддержание в актуальном состоянии базы методических документов;

- анализ эффективности и результативности использования нормативной документации в университете;

- выполнение перспективных и текущих заданий Ученого совета, ректора и ректората Университета;

- сбор статистической отчетности и подготовка документов по установленным формам и запросам Министерства науки и высшего образования Российской Федерации;

- участие в перспективном и текущем планировании приема студентов, контроль за движением контингента обучающихся в Университете, их выпуском;

- подготовка материалов для распределения стипендиального (академическая стипендия) фонда и фонда социальной защиты студентов. Подготовка материалов по именным и государственным стипендиям;

- участие в формировании состава Государственных экзаменационных комиссий, утверждение председателей ГЭК в Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации. Анализ результатов и подготовка предложений по итогам работы ГЭК.

- составление статистической отчетности, ведение учета основных показателей учебно-методической деятельности Университета и его подразделений.

- подготовка вопросов по учебной работе на рассмотрение Ученого совета, Учебно-методического совета, ректората, руководителей учебных подразделений Университета (в соответствии с компетенцией отдела);

- участие в работе по созданию внутренней и внешней нормативной документации в электронном виде (в соответствии с компетенцией отдела);

- выполнение работ, связанных с созданием, разработкой и сопровождением университетской базы данных по учебной и методической деятельности (в соответствии с компетенцией отдела);

- регулярное представление материалов об учебной деятельности университета на сайт вуза (в соответствии с компетенцией отдела);

- составление сводок и отчетов по контингенту обучаемых студентов;

- организация проведения рейтинговых обследований и оценок;

- взаимодействие с другими структурными подразделениями университета при организации информационной системы сбора рейтинговых показателей;

- подготовка бланочной документации;

- анализ итогов промежуточной аттестации студентов.

 

Начальник отдела: Панов Владимир Александрович

Специалист по УМР 1 категории: Сухова Мария Михайловна

Специалист по УМР 1 категории: Соколова Наталья Сергеевна

Контакты:

440028, г. Пенза, ул. Германа Титова, 28, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

Кабинет: 1302

Телефон: 8(8412) 92-94-79, вн. 11-78

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.